Против какого"зеленоглазого чудовища" Яго предостерегал Отелло?

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Список литературы 14 стр. Биография Шекспира нам малоизвестна. Основные твердо установленные факты ее сводятся к следующему. Уильям Шекспир — родился в городке Стратфорде-на-Эйвоне и был сыном зажиточного перчаточника, которого несколько раз выбирали на почетные должности, например, членом городского совета и даже мэром города. Здесь он работал в первое время, вероятно, в качестве суфлера или помощника режиссера в разных театральных предприятиях, пока в г.

Трагедия Уильяма Шекспира “Отелло”: краткое содержание

Список литературы 14 стр. Биография Шекспира нам малоизвестна. Основные твердо установленные факты ее сводятся к следующему. Уильям Шекспир - родился в городке Стратфорде-на-Эйвоне и был сыном зажиточного перчаточника, которого несколько раз выбирали на почетные должности, например, членом городского совета и даже мэром города.

Поэтому с удовольствием могу сказать: пьесы Шекспира – бред сивой У итальянца Кассио «Отелло» ревность главного героя к жене.

Пьеса эта - одно из самых ранних произведений Шекспира - при жизни его никогда не издавалась и была напечатана лишь в посмертном фолио года. Известно, что на сцене она шла уже до года. Но установить еще точнее время ее возникновения помогает один намек, содержащийся в ее тексте. В акте , сцене 2 Дромио Сиракузский, уподобляя отдельные части тела дородной кухарки разным странам, на вопрос своего хозяина: В этих словах содержится каламбур, основанный на созвучии слов -"волосы" и -"наследник".

Именно, помимо прямого смысла - что кухарка лысеет,- здесь можно обнаружить еще и скрытый - что Франция воюет со своим наследником. А это намек на гражданскую войну, начавшуюся в августе года, после смерти Генриха Валуа, между новым королем, протестантом Генрихом , основателем династии Бурбонов, и Католической лигой. Война эта закончилась в году, когда Генрих , перешедший в католичество, окончательно утвердился на французском престоле.

Отсюда можно заключить, что пьеса написана до года, вернее всего - в году, когда королева Елизавета послала на помощь Генриху отряд войск под начальством Эссекса: Существует, правда, и другое толкование, основанное на том, что слово может означать не только"Франция", но и"французский король", и на том, что в момент смерти Генриха других"королей" во Франции, кроме Генриха , не было. А между тем Генрих , хотя и назначил этого последнего своим наследником, находился с ним во враждебных отношениях, доходивших до военных столкновений.

В таком случае пришлось бы признать, что пьеса возникла не после, а до августа года.

Чем более зрелым становится человечество в духовном отношении, тем больше открывает оно глубин в творчестве Шекспира. Десятки, сотни жизненных положений, в каких оказываются люди, были точно уловлены и запечатлены Шекспиром в его драмах. Ими можно мерить жизнь отдельного человека и можно отмечать стадии развития целого народа.

Все драматичное, что случается с разными людьми и с обществом в целом, было изображено Шекспиром с той степенью типизации и художественного обобщения, какая позволяет в разные времена и в казалось бы изменившихся условиях узнавать себя и свою жизнь.

В основе написанной в м году трагедии Уильяма Шекспира «Отелло» не в ревности, о которой принято говорить применительно к этой пьесе.

Русская историческая библиотека Драмы Шекспира исторические и романтические Есть целый ряд драм, в которых находятся черты, напоминающие драмы Шекспира и которые однако же не принадлежат ему. Быть может, сначала был он сотрудником других драматургов. В ней Шекспир тоже следовал тогдашней новой моде перелагать хроники в драмы.

Некоторые относят его к более поздней поре; но все другие, перечисленные нами драмы, написаны до конца х годов. Они — еще работы начинающего поэта, не достигшего самостоятельности, и далеко не так хороши, как позднейшие его драмы. Язык Шекспира в этих трех драмах еще не мастерский. Мысль о правдоподобии действия должна быть отброшена при суждении о них; они написаны для публики, которой нравилось видеть на сцене крикливых женщин, мужей под башмаком жен и т.

Статья"Комедия ошибок" (Смирнов А.)

Прошло уже почти четыреста лет со дня смерти Шекспира, многие великие драматурги создали после него изумительные драмы, но равных ему в этой области мы не можем назвать. И каково бы ни было их личное отношение к Шекспиру, восхищались ли они им, как Пушкин, или объявляли его давно пройденным этапом, они сохранили с ним неразрывную связь.

О Шекспире написаны сотни книг; в науке, именуемой шекспироведением, насчитываются сотни имён учёных. Среди исследователей творчества Шекспира были и великие писатели, сказавшие о Шекспире иногда несколько слов, но бросившие на это необыкновенное явление новый ослепительный свет: Шекспир жил в эпоху Возрождения, в период создания национальных государств, необычайного расцвета ремёсел и искусств, науки и торговли.

в статье рассматриваются пьесы Шекспира «Много шума из ничего», вообще: «ревность отелло нисколько не мотивируется его врож- денной.

Вопрос периодизации Исследователи творчества Шекспира датский литературовед Г. Брандес, издатель русского полного собрания сочинений Шекспира С. Однако в последние годы появилось мнение, что заключение о личности автора по его произведениям есть ошибка. В году шекспировед Э. Некоторые из шекспироведов, в том числе и А. Смирнов, объединяли первый и второй периоды в один ранний. Драматургия Большинство драматургов того периода создавали свои произведения совместно с другими авторами, и критики считают, что Шекспир также написал некоторые свои пьесы совместно с другими авторами; в основном это относится к ранним и поздним произведениям.

Данные, полученные из текстов, также позволяют утверждать, что некоторые работы переделывались другими писателями относительно оригинального текста.

Тема:"Отелло" как трагедия обманутого доверия

Сохранились также сведения о спектакле при дворе, который состоялся 5 ноября г. Пьеса быстро снискала успех у публики. Автолик, Паулина, Антигон - образы, не имеющие параллели у Грина. Она изобилует невероятными, сказочными событиями, которые достаточно тяжело соотнести с реальной действительностью.

Уильям Шекспир. Отелло (пер. жену; А если так не выйдет - постараюсь Посеять в Мавре бешеную ревность, Сильнее разума.

Персонажи Уильяма Шекспира Смотреть: Отелло в исполнении Е. Отсюда и мавр Отелло в знаменитой трагедии. К слову сказать, Отелло никогда не был негром, да и сам Шекспир не ожидал такого превращения главного героя, которое своевольно сделал театральный режиссер, впервые воплотивший трагедию Шекспира на сцене. С той поры в театральных постановках и фильмах Отелло изображают чернокожим.

Внешне Отелло полностью соответствует этим мужским качествам характера. Волевое выражение лица и выразительные глаза делают его лицо привлекательным. Хотя по замыслу Шекспира, мавра Отелло совсем нельзя назвать красавцем. В душе Отелло очень добрый и доверчивый человек. Привык доверять людям, поэтому не смог разоблачить клевету о его любимой Дездемоне, распространенную завистником и карьеристом Яго. Доверчивость явилась причиной гибели Отелло и его прекрасной жены.

Краткий сюжет По материалам Википедии: Он знакомится с Дездемоной, дочерью Брабанцио.

Жанровое своеобразие шекспировских пьес

Исполнялись мистерии мастерами и подмастерьями ремесленных гильдий. Своего расцвета мистерия в Англии достигает вместе с расцветом гильдий, ярмарок, средневекового города в веке. Мистерии продолжали существовать и в веке и лишь в конце этого века исчезли совсем. Шекспир, таким образом, мог в детстве и юности видеть спектакли мистерий. Каждая гильдия выбирала эпизод, соответствующий своему ремеслу.

Трагическая часть новеллы Грина, истор!я ревности Пандосто, происходить въ Шекспиръ, назвавшж пьесу I.Зимней сказкой\ долженъ былъ найти j.

Поэтому исключаются из рассмотрения древние греки: Автор признает потери этого избиратель-ного подхода, но, во-первых, мы видим, что подход осмысленно избирателен, а во-вторых, М. Единственное исключение, ко-торое позволяет себе исследователь, — несколько сотен комедий Лопе де Вега, из которых пришлось делать репрезентативную выборку, а в остальном автор пол-ностью выполняет собственное жесткое требование, хотя, например, у Гольдони комедий около сотни, а у А.

Островского — около полусотни. При этом с боль-шей частью зарубежных комедий можно было познакомиться только на языке оригинала: Анализ начинается с древнеримской комедии Плавта и Теренция , которую обычно называют паллиатой — это комедия плаща без шпаги. Ни для паллиаты, ни для других исторических ветвей комедии мы не будем, за редкими исключениями, называть содержательные элементы сюжета разбираемых пьес а автор их приводит, несмотря на порой обширную номенклатуру одних на-званий.

Сразу перейдем к структуре. Инвариантное содержание паллиаты ис-следователь именует метасюжетом, суть которого формулирует так: Андреев, впрочем, так и трактует, выражаясь чуть эвфимистично: Реализация метасюжета в каждой конкретной комедии происходит за счет сочетания масок персонажей с возможностью их самоотрицания с мотивами: Итак, структура действия ясна:

Сколько стоит написать твою работу?

Главные герои итальянского произведения — Мавр, Диздемона, Прапорщик, жена Прапорщика и Капитан по характеру сходны с Дездемоной честной, верной, любящей , поручиком Яго хитрым, подлым , Эмилией преданной своей госпоже и проводящей с ней много времени и лейтенантом Кассио хорошим офицером и верным другом Шекспира.

Основное сюжетное расхождение между произведениями кроется в конфликтной причине: Платок с характерным арабским узором, преподнесённый главным героем своей жене в качестве свадебного подарка, в обеих историях становится главным доказательством измены Дездемоны: Убийство Дездемоны в итальянской новелле совершает Прапорщик. Он же разрабатывает и его план: Шекспировский Отелло, как благородный герой, мстящий за поруганную честь, самостоятельно расправляется с женой, в начале душа её и только затем закалывая, чтобы та не мучилась.

Шекспир изменил имена персонажей. В этой пьесе все невероятно и неожиданно: вспыхнувшая ревность Леонта, и мнимая смерть Гермионы.

Шекспир происходил из семьи зажиточного горожанина, его молодость прошла в Стратфорде-на-Эйвоне, но около г. Играя в труппе Барбеджа, он поначалу занимался лишь переделкой старых пьес и приспосабливал популярные сюжеты для своих товарищей, но вскоре начал писать и оригинальные произведения. Их успех позволил ему со временем стать пайщиком-совладельцем труппы вместе с Барбеджем, а в конце жизни приобрести собственный дом в Лондоне и дворянский титул.

Точное количество созданных им пьес невозможно определить. Опираясь на первое посмертное издание наследия Шекспира, предпринятое его друзьями-актерами Герминджем и Конделлом в г. Наследие Шекспира поразительно по силе и разнообразию. В первый период творчества он написал ряд искрометных лирических комедий: Одновременно с этим он попробовал себя в жанре классической трагедии: В исторических хрониках Шекспир достиг высот подлинной античной драмы.

Их основная проблематика — индивидуум и власть, сила и право в политике, государственный интерес и личные амбиции, монархия и народ, законное правление и тирания, то есть весь спектр вопросов, волновавших современную политическую мысль. Он заклеймил распри и феодальные смуты, угрожавшие миру и согласию в обществе. Их причиной он считал безмерное честолюбие магнатов, игнорировавших национальные интересы. После громкого успеха пьес-хроник Шекспиру не стало равных на английской сцене.

ШЕКСПИР. . ПОСЛЕДНИЕ ПЬЕСЫ

Которые все знают и остыли К виновницам позора. Но беда, Когда догадываешься и любишь, Подозреваешь и боготворишь. Но как быстро исчезает доверие Отелло к Дездемоне!

Как известно, источником знаменитой трагедии Шекспира «Отелло» была которой в середине х годов XIX века пользовалась пьеса «Отелло», М. П. на белой женщине и испытавший яростные приступы ревности»[13].

Из сказанного выше о главных и второстепенных персонажах, я допускаю, могло создаться впечатление, что главные персонажи не являются типами в том смысле, в каком являются ими второстепенные персонажи. Едва ли будет желательно применять это же понятие по отношению к Гамлету. Или возьмем, к примеру, какой-либо из главных персонажей Шекспира, который представляется кое-кому типом в простейшем понимании этого слова. Этот образ отнюдь не сводится к попытке изобразить олицетворенную ревность.

Более того, ревность — это даже не главное в характере Отелло. Очень метко высказался по этому поводу Кольридж: Он борется с собой, пытаясь вырвать любовь к ней из своего сердца.

Толстой Л.Н. :: О Шекспире и его драме

Отелло — мавр, ревнивый муж из драмы Шекспира Продолжая смотреть на сайте, я часто задумываюсь, а кто, собственно здесь положительные герои, а кто отрицательные? И не могу четко ответить на этот вопрос. Казалось бы, самые отрицательные герои, в последствии, совершают очень хорошие поступки, а герои, казалось бы, положительные - совсем наоборот. Отсюда и мавр Отелло в знаменитой трагедии. К слову сказать, Отелло никогда не был негром, да и сам Шекспир не ожидал такого превращения главного героя, которое своевольно сделал театральный режиссер, впервые воплотивший трагедию Шекспира на сцене.

Уильям Шекспир, самый яркий представитель английского Любовь и ненависть, ревность и честолюбие поглощают всё их существо.

Творчество Шекспира, проникнутое глубокой народностью, в нашей стране стало достоянием трудящихся масс. Произведения Шекспира в Советском Союзе появляются на сценах у народов, до революции вообще не имевших своего театра. Режиссером этого спектакля был Б, М, Сушкевич, руководителем и вдохновителем постановки — К.

Премьера состоялась в декабре года. Мария Гиацинтова была простой служанкой Оливии, что не соответствует подлиннику. Но Гиацинтова подчеркивала демократичность Марии, что вполне в духе образа.

Король Лир. По одноименной пьесе У.Шекспира в постановке Малого театра (1982)